ЛОСТ :: После игры :: Флэшбэки :: Влад

Серия 1

Ты очнулся на площади Восстания. Звуки проезжающих мимо машин врываются в твое сознание, как будто кто-то резко вывернул регулятор громкости вправо. Ты стоишь на проезжей части, перед тобой останавливается машина, водитель начинает сигналить. Ты быстро переходишь на тротуар, спотыкаясь о поребрик.

Поребрик. Это слово должно что-то значить. Ты поднимаешь голову и видишь надпись «Ленинград — город герой». «Да, я в Ленинграде, это я помню».

Но что ты вообще помнишь? Ты судорожно пытаешься вызвать в памяти события последних часов, дней, лет. Все как будто в тумане.

«Так, так, надо найти Союзпечать...» — ты бросаешься к газетному киоску и просишь дать посмотреть сегодняшнюю газету. «14 апреля 2013 года». Ты пытаешься зацепиться за эту дату, но это ни к чему не приводит.

«Дом на улице Гоголя», — всплывает в голове фраза. — «Что это? Мой дом?» Кажется, ты помнишь, как туда дойти отсюда.

Дойдя до нужного места, ты пытаешься вспомнить номер дома, но, глядя на вывески, обнаруживаешь, что улица называется Малая Морская. Видимо, все таки перепутал.

Ты стоишь в раздумьях, засунув руки в карманы, когда нащупываешь в одном из них бумажку. Это какой-то пропуск. Имени не указано. Только стоит печать. «ООО ЛОСТ».

Тут ты замечаешь на другой стороне улицы подворотню, которая кажется знакомой. Быстро перейдя улицу, ты видишь висящую на доме старую табличку: «Ленинградское Общество Строительных Технологий». Вход со двора. Ты проходишь во двор и видишь человека в сером костюме. Он стоит у одной из парадных, рядом с подворотней.

— Добрый день, Влад.

Ты молчишь.

— Все готово.

Ты напрягаешься. Почему-то этот человек начинает тебе не нравиться.

— Ты ведь знаешь, что должен кое-что сделать для нас, верно?

Человек в сером жестом приглашает тебя войти. Ты же вместо этого делаешь шаг назад.

— Я ничего вам не должен, — говоришь ты и идешь прочь из двора. Человек в сером спешит тебя задержать, и ты переходишь на бег. Ты слышишь визг шин — выход из подворотни впереди перегораживает черная машина. Ты перемахиваешь через капот и бежишь изо всех сил.

Серия 2

Ты вспоминаешь что-то. Остров. Ты был на Острове. Ты что-то делал там. Это как-то было связано с человеком в сером. Внезапно ты обрел уверенность, что все ответы ты получишь там.

Но где он находится? Ты помнишь какую-то карту. Много воды, много островов. Ладожское озеро. Но и это все.

Наугад отправившись в Приозерск, ты теряешь половину своего энтузиазма. Оказавшись на лодочной станции, ты уныло бредешь по причалу, не имея ни малейшего понятия, что делать дальше.

Подойдя к краю пирса, на котором, свесив ноги, сидит какой-то мужик (видимо, работник станции), ты тупо упираешь взгляд в воду. «Кому это нужно?» — спрашиваешь ты себя, не до конца понимая, что сам имеешь в виду.

— Вы, наверное, хотите скататься на Остров? — раздается голос мужика, сидящего на пирсе.

— Что вы сказали?

— Порыбачить там, отдохнуть.

— Да, да...

— Я знаю, на какой остров вам нужно, — говорит мужик и, подняв глаза на тебя, протягивает визитку.

«Выбери жизнь» — гласит надпись. И телефон.

— Что это значит?

— Нужно жить полной жизнью, типа того, да? Я не знаю, не я эти экскурсии устраиваю. Говорят, хорошее место, чтобы разобраться со всем. Кому все это нужно и все такое.

— Кому все это нужно? — переспрашиваешь ты.

— Каждому свое, — ухмыляется мужик.

Отсроченные воспоминания (из блокнота)

Этот человек кажется тебе знакомым:

Если ты войдешь с ним в контакт, вскрой этот конверт.

Ты спишь, лежа на чем-то неудобном, в одежде. Одежда плохо пахнет. Вдруг ты ощущаешь рядом присутствие другого человека. Ты делаешь резко движение и хватаешь за руку мальчика, который сидит рядом с тобой на скамейке, на которой ты лежишь:
— Как давно ты здесь? Сколько ты сидишь рядом со мной?!
— Не знаю, час, может. — Пролепетал мальчик.
Ты думаешь о том, случится ли с ним что-то плохое. Почему с ним должно случиться что-то плохое? Ты уверен, если долго рядом с тобой находиться, случится что-то плохое.
— Час не так страшно, не так страшно... — бормочешь ты. Потом смотришь на оторопевшего мальчика и пытаешься его успокоить:
— Ты только не волнуйся, слышишь? Совсем не волнуйся, что бы ни случилось, нельзя волноваться, — говоришь ты и отпускаешь руку мальчика.

Если ты увидишь стоящий на земле крест, вскрой этот лист:

Этот отшельник выглядит гораздо старше тебя. Ему настала пора умирать.

— Я знаю, кто ты, — сказал отшельник, глядя на тебя. Ты молча смотрел на него.

Отшельник закрыл глаза.

Ты спустился со скалы и поднял его легкое, словно пушинка, тело. Ты похоронил его под крестом.

Если ты дотронешься до символа «Омега», вскрой этот лист:

— Товарищ Чистякова, — сказал ты. Она повернулась к тебе и улыбнулась той искрящейся улыбкой, от которой сердце прыгало, а руки чесались — так хотелось что-нибудь сделать. Для нее, для этого мира.

— Мы сегодня поедем на остров, — сказала она, и это прозвучало, как дорога домой.

— Как давно мы знаем друг друга? С 65 года? — спросил ты, задумчиво улыбаясь.

Она перестала улыбаться на мгновенье:
— Дольше... Дольше, чем тебе кажется, — и сразу же засветилась вновь. — В твои обязанности теперь будет входить вводить этот код — 11 56. Каждый день. В том помещении. Запомни:

— Да, я помню...

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan