Полевая игра LOST |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОСТ :: Сеттинг
Флэшбэки, ностальгия и сериал «LOST»Если вы смотрели сериал «LOST», то знаете, что в нем постоянно ведутся игры со временем, а львиную долю того, что мы знаем о персонажах, мы узнаём из прошлого, будущего и хрен знает чего еще. Если не смотрели, попробуйте сезона два и бросайте. Или поверьте нам на слово. У сериала был срок годности, и, вполне возможно, для вас он уже истек. Тем более, что мы делаем игру по мотивам. Принцип построения сюжета тот же, но место действия — Россия, а время — наши дни. Вы можете сказать: «Это же чернуха, бандитские Но LOST силен ностальгией. Необязательно родиться в США, чтобы понимать, что значит радостная мелодия из
Что-то забытое врывается из прошлого, и ты удивляешься тому, как много оно тебе говорит. Это то, что случилось вроде бы недавно, а вроде и полжизни назад. Вроде с вами, а вроде и как-будто с кем-то другим. Казалось бы, незначительное, оно складывается в некую мозаику. Но ты все никак не можешь охватить ее целиком. И вот теперь — напиши заявку. Как писать заявкуВ заявке помимо типажа и предмета вам необходимо придумать воспоминание. Как и в сериале, воспоминание характеризует персонажа, но впоследствии может выясниться, что «это не вся история» и «все было по-другому». Собственно, из этого воспоминания и вырастет история вашего персонажа. Но не забегайте вперед. Все, что вам нужно на данный момент — это одна сцена с двумя-тремя людьми. Но что же писать? Если у вас нет идей, то вот пример того, как это могло бы быть. Потягивая «маленький двойной», Илья увидел в дверях мужчину в сером костюме. Что-то Илье в этом человеке показалось странным. Его какая-то самоуверенная скромность. Кажется, он видел его где-то еще, но не мог вспомнить, где именно. За соседним столиком фарцовщик набивал цену на пару джинс, а молодой парень лет семнадцати краснел и повторял: «ну... понятно». Человек-в-Сером посмотрел на беседующих, а затем отвернулся и стал пить кофе. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||